stepovik: (portrait 38)
[personal profile] stepovik
«День независимости: Возрождение» (Independence Day: Resurgence) — удивительная херня. Смотреть не стоит даже ради эффектов, весьма заурядных. И даже просмотр в кинотеатре этот фильм не спасает, настолько он туп и вторичен. [1 из 10]

«Прелюбодеи» (Avouterie) — весьма интересное камерное кино. Редко кому удается в ограниченном пространстве удерживать внимание все полтора часа, но тут получилось. Пусть не без клише и повторов, но смотрится все равно неплохо. [6 из 10]

«Падение Лондона» (London Has Fallen) — довольно типовой боевик с единственной изюминкой в виде масштабного разрушения Лондона. В остальном видали и получше. [6 из 10]

«Герой» — наше отечественное творение с Димой Биланом в главной роли. Очередное кино про которое решительно непонятно нафига его снимали вообще? Дурацкий сценарий сплошь состоит из клише и вторичных сюжетов. Все эти параллельные истории с разбегом в 100 лет. Актер из Билана никакой, Светлана Иванова, не сильно лучше, хотя тут, в общем, на своем месте, какой-то запоминающейся игры она не показала, просто мне нравится её типаж, она красивая, изящная и внешне "хрупкая" барышня. С остальными актерами чуть получше, но все старательно играют в "Россию, которую мы потеряли" с театральным финальным самоубийством главгада. Сделано по-дурацки и срежессировано слабо. Очередное кино ни о чем. [3 из 10]

«Славные парни» (Nice guys) — отличный криминально-юморной фильм с шикарной атмосферой 70-х, давненько такого не было. Настоятельно рекомендую к просмотру. Райан Гослинг и Рассел Кроу реально кайфовали от своих ролей и по их игре это видно, а дочка главного героя это вообще чудо-девочка, настолько талантливо исполнила свою роль. Отличный, добротный и стильный фильм! [9 из 10]

«Выхода нет» (No Escape) — удивительно идиотский фильм с людьми совершающимии тупые поступки, чтобы все только усложнить и придать драматизма. Мало того, что сама идея ехать сразу с семьей в незнакомую азиатскую страну (явно она нигде не называется, но по схематичной карте перелета в самолете плюс некоторым названиям стало понятно, что это Камбоджа, хотя авторы старательно это скрывают и усредняют под какую-то абстрактную юго-восточную страну, правда с одним уточнением — она имеет границу с Вьетнамом: тут упоминаются статуи Мао, но надписи не на китайском совсем, да и в Китае полиция совсем не церемонится и сразу подавляет любой бунт, а в фильме же показаны какие-то дилетанты). В итоге, как выяснилось, сам фильм снимали вообще в Таиланде. Нормальные люди они ж как поступают? Сначала выезжает глава семейства обустраиваться и потом, все разузнав, вызывает на проверенное место семью. Тут же американцы, как водится, наивны и тупы, а иначе сценарист не может создать проблему в фильме, он сразу делает персонажей идиотами, которые в сложных ситуациях верещат и тупят, бандиты "естественно" терпеливо ждут пока они закончат истерику, ну, а после ее окончания решаются на преодоление себя, то есть на поступок. При этом герои тупят по очереди и как водится больше всего проблем доставляют тупые дети. Что еще делает глупый сценарист? Правильно - всех вокруг убивают, но семья героев обязательно последние выжившие и у них обязательно есть время на подумать, ну а куда спешить, бунтовщики они ж подождут пока вы пора спрашиваете друг друга в порядке ли они? В общем, удивительный маразм и клише. Но это еще не все, судя по активности полиции у них изначально боевое оружие, экипировка и щиты, а так же право стрелять на поражение, но при этом бунтовщики с камнями и палками как-то сумели их победить (!) и полиция совсем исчезла, при этом у бандитов появился вертолёт и танк (!), откуда, блин? Жена главного героя тупит особенно сурово, ну ок, хотели изобразить типовую такую обывательскую клушу, которая думает, что горошек сразу в банках растет, а мясо оно сразу разделанное в магазине продается. В момент когда муж убивает бандита, который их заметил и криками выдал бы местоположение всей семьи у нее такой вид, словно, ну все! С каким чудовищем я живу! Бандиты взяли американское посольство, теоретически это возможно, но там показали убитых охранников в полной амуниции, как интересно горстка мятежников сумела пребить проф. военных, причем эффекта внезапности у них не было? Почему не эвакуировали? Герои бегают, бандиты вальяжно ходят, ну а иначе нормальные бандюки уже давно бы закончили кино. Как им удается спасаться решительно непонятно. При этом всех, кто им помогает бандиты обязательно расстреливают у них на глазах для пущего драматизЬму. Наши люди с детства знают, что там где стреляют первым делом надо раздобыть оружие, но главные герои даже не забирают оружие и боезапас убитых, просто убегают. При этом старшей девочке которая закатила истерику: "я не хочу идти", когда появился шанс скрыться в укрытии хотелось с размаху дать по морде, настолько она бесила. Да, не педагогично, зато эффектно. Даже шутка с рисоваркой удивительно банальная. А игра актеров это отдельная песня! К Пирсу Боснану претензий особо нет, он крут как и в образе Бонда, а вот остальные... О качестве актерской игры очень наглядно говорит такой вот пример: прострелили герою Оуэна Уилсона грудь навылет, он поначалу как-то изобразил боль и страдания, а вот потом все у него моментально прошло — его кинулись обнимать, а он даже не поморщился и крови нет, кроме футболки со сквозной дыркой и небольшого количества крови. Они серьезно думают, что из такой раны не будет хлестать как из ведра? Актер вообще забыл, что он типа ранен! Ужасное проходное кино, смысла смотреть нет никакого ибо ничего нового из фильма не узнаете, а удовольствие так себе. [2 из 10]

«Неизвестный» (Unknown) — довольно занятный боевик с неплохо закрученным сюжетом. Приятно было видеть актеров, которые снимаются в разных сериалах. Главным образом очаровательная Дженьюари Джонс из "Безумцев", а так же персонажей из "Американцев", да и сам Лиам Ниссон в добротной форме. Посмотреть есть смысл. [7 из 10]

«Опасная встреча» (Rendez-vous) — голландская интерпретация известной сюжетной линии: они давно женаты, у них есть налаженный быт, дети, усталость и до кучи свободного времени и сил и тут появляется он... Но при всем желании триллером это назвать никак нельзя. Впрочем, с голландской размеренной жизнью такое вот может и ого-го какая интрига и даже где-то триллер, но нам от этого смешно. Посмотреть можно, но я видел куда как более интересные реализации избитой темы. [5 из 10]

«Эверест» (Everest) — кино-недоразумение и, честно говоря, не знаю зачем я это посмотрел, причем практически через силу и в 5-6 заходов, настолько все плохо, кроме видов самой горы, естественно. Гора не подвела, а вот остальное внезапно оказалось невероятно унылым и это при таком-то звездном составе! Кучка идиотов зачем-то прутся на эту чертову гору и ладно бы они были первые в мире или там проверяли выживаемость организма в экстремальных условиях, что полезно для всего человечества, нет, до них уже эту гору покорили много тысяч раз и ими движет тупое эго. Собственно, ожидаемый итог и стал определением их предсказуемой судьбы. Героизм? И рядом нет, тупость вот точное определение. Кроме самой истории фильм еще слаб по всем пунктам кроме, пожалуй, графики — тут она на добротном уровне, но не более того. Действие нудное и тягучее как прилипшая жвачка, я до конца ждал что ну вот что-то должно произойти, что резко изменит ход повествования, но нет, как началось неспешно, так и закончилось ничем. Один вопрос не покидал меня весь фильм нахрена его сняли вообще, да еще таким звездным составом? Что это было? В общем мрак, категорически не рекомендую. [2 из 10]

«Кунг-фу панда 3» (Kung Fu Panda 3) — третичная фигня, пора было уже закрывать, но китайский рынок бездонный и очень доходный, так что студия будет выжимать франшизу до последней капли. В титрах китайская команда заметно больше основной, ну и то, что он окупится сомнений не было. Мне не понравилось, смотрел кусками, так как от и до просто не хватало терпения, настолько все уныло. [4 из 10]

«Гена-Бетон» — актерский состав практически как в "Даун Хаусе", а кино очень слабое. Актеры играют отвратительно, хотя состав "звездный", но, по правде, многим там не удалось раскрыться ибо сюжет в виде современного прочтения "Ревизора" сильно избит и слаб, а ничего нового не добавлено. [3 из 10]

«Во все тяжкие» (Breaking Bad) — посмотрел сразу все сезоны, начиная со второго (первый я посмотрел ранее еще в 2013 году и мне, неплохо знакомого с химией, он тогда не очень понравился и показался довольно наивным потому, что там Джесси допускал такие ляпы, про которые знает любой русский школьник не прогуливающий химию). Так вот хочу ответственно заявить, что сериал шикарный по всем критериям от игры актеров до сюжетных перепетий, а первый сезон был таков как особая вводная задумка, чтобы заметнее показать глубину перемен в персонажах. Хотя была и еще одна причина — он пришелся на забастовку американских сценаристов и это на качестве первого сезона сказалось ощутимо. Но надо смотреть обязательно все сезоны, очень захватывающий и уникальный сериал. [10 из 10]

«Барыги» (Narcos) — добротный сериал про наркоторговлю. Главным украшением сериала является Вагнер Моура, который просто мастерски воплотил образ такой знаковой для Колумбии личности как Пабло Эскобар. Нечасто вижу образ, настолько естественно и живо сыгранный, учитывая, что и играл он на неродных ему языках - испанском и английском, а сам он бразилец. Словно на экране не актер за своей основной работой, а реальный человек, про которого сняли документальный фильм. У сериалов про исторические личности всегда есть некоторая проблема в соответствии реальным событиям и отсутствием сюжетной интриги, а тут еще есть и естественной ограничение связанное с убийством самого Пабло, потому было неясно как поступят авторы и они разумно решили, что он пробудет в сериале два сезона, потом если решат продолжать, то покажут про другие картели. Первый сезон вышел отличным, просмотрел запоем, второй сейчас транслируется и смотреть его буду по завершении сразу сезон целиком. Подача материала отличная, советую всем, кому тема интересна. [9 из 10]

«Подпольная империя» (Boardwalk Empire) — пятисезонный сериал под продюсерством Скорсезе, очень добротно сделаный в лучших традициях его гангстерских фильмов. Сериал, в виду описываемого времени и обстоятельств, злой и жестокий, но, увы, такова правда жизни. Стив Бусеми в роли Наки Томпсона прекрасен и удивительно органичен. Пожалуй, это лучший образ, который доставался Бусеми после «Бешеных псов» Тарантино. Да и остальной то актёрский состав с отменно проработанными  персонажами выглядит ничуть не хуже. Начиная от Майкла Питта и Ши Уигхэма и заканчивая Майклом Шэнноном и Келли Макдональд. Все они просто прекрасны в своих образах, заставляют любоваться собой каждый раз как появляются в кадре. Повествование основано на исторических событиях и сосредоточено на портовом курортном городе Атлантик-Сити и на «сухом законе», действовавшем по всей Америке в 20-х гг. прошлого столетия. Благодаря наличию большого количества действующих лиц сериал приобретает свою «многослойность», а также позволяет раскрыть множество вопросов и проблем самого разного толка. В частности фильм повествует нам: о коррумпированности чиновников, о лживости и корыстолюбии людей, о роли и влиянии женщин и истоках женской эмансипации, их избирательном праве и как оно повлияло на общество, о несоответствии внешнего и внутреннего, о карьерном росте и становлении личности, о протекционизме, о вере в Бога, о сексуальной ориентации и отношению общества, о семейных ценностях, о повседневности супружеских измен и предательстве, о быстротечности и непостоянстве всего земного, о расовой и национальной ненависти, о взаимоотношениях правящей верхушки общества с подчиненными… Эту череду примеров можно продолжать до бесконечности, а это значит, что этот сериал на самом деле стоит посмотреть. К тому же, благодаря своей многолинейности он будет интересен многим, хотя повторюсь: сериал крайне натуралистичен и сцен насилия много, а это не для всех. Отдельно хочу отметить атмосферу эпохи 20-х гг.: идеально проработанные образы, костюмы и декорации (по ссылке шикарный текст как это все готовилось), опора на исторические факты, отсутствие малейших шероховатостей и «ляпов» — все это внушает доверие и создает удивительно реалистичное ощущение во время просмотра. Очень странным показалось решение HBO закончить сериал после пятого сезона, ведь исторического материала было достаточно. Разрыв между 4 и 5 сезонами составляет сразу 7 лет, т. е. мы резко переносимся в 1931-й, пропустив, например, смерть одного из важных персонажей и о ней только упоминается. И от этого скачка на протяжении первых серий 5 сезона остается странное ощущение... В принципе сюжетные линии всех героев логично завершены. Добавлены интересные флэшбэки в прошлое Наки. Их значимость оказывается понятна только в заключительной серии, которая получилась медленной, меланхоличной и грустной. Весь пятый сезон создатели прощались с персонажами и сериалом. Однозначно сериальный шедевр, рекомендую. [10 из 10]

«Демоны да Винчи» (Da Vinci's Demons) — насилу досмотрел финальный третий сезон. Уже к середине второго сезона сценаристы сдулись, третий был уже как-то лишним, поэтому замечательно, что сериал закрыли. Не так замечательно, как если бы изначально сделали годный продукт. Я его смотрел по "остаточному признаку" в межсезонье. Пожалуй, одним из минусов сериала является, цитируя создателя сериала Дэвид C. Гойера: "«Демоны да Винчи» не историческая драма, а скорее фэнтези." Вот именно эта крайняя надуманность происходящего при весьма слабом и наивном сюжете про "добро" и "зло" основная проблема сериала. Не совсем понятно на кого он ориентирован был изначально, учитывая все откровенные сцены, аудитория уже 18, хотя сценарий для 12-ти летних. Общая "гламурность" персонажей тоже больше для молодёжного формата 12-20 лет. Если бы сделали кино посерьёзней, типа "Борджиа", то может и выстрелило бы. Думаю даже был бы большой успех, а так увы... Рекомендовать не могу, ибо ни уму ни сердцу. Один бал сверху только за добротные эффекты в стиле рисунков Леонардо. [4 из 10]

«Пастырь» (Preacher) — весьма неординарный сериал, сделанный по комиксу, но те, кто его читал говорят, что общего мало, кроме основной идеи. Повествование очень неспешное с большим количеством повторов, но самая ценность тут в диалогах и совершенной упоротости персонажей, если не сказать больше — трешовости. Тут вам и ангелы и демоны с адом и бухающий ирландец-вампир и куча инфернальных личностей с весьма нестандартными действиями на слова пастыря. Боевых сцен мало, но те, что есть поставлены бодро и очень кроваво, в духе концепции, финальная серия так вообще угар. В общем, жду второй сезон, буду продолжать смотреть. [7 из 10]

«Плутоний-239» (The Half Life of Timofey Berezin) — сама задумка выглядит интересно, но вот подано все как-то слабо. Мало времени уделено основной истории фильма и она выглядит скомканной. Параллельная история раскрыта вполне неплохо и в какой-то момент начинаешь думать, что фильм вовсе не о человека укравшего плутоний, а о бандитской жизни, что, конечно, печально. Но в принципе не все так плохо, актерский состав подобран грамотно и играют все вполне прилично, если конечно делать скидку на клюкву и трактовку нашего быта англичанами где много ляпов. Иногда поистине дурацких вроде того, что советские люди знали хоть что-то про Джесси Джеймса и кто это вообще такой, а тут же бандюк обсуждает его с ребенком, ну и т.д. В итоге, фильм на один раз, и под определенное настроение. [4 из 10]

«Голограмма для короля» (Hologram for the King) — странное кино для Тома Тыквера. Нет, оно не совсем ужасное, но фильму совершенно не хватает динамики, что для него не свойственно. Хотя кино поднимает серьезные вопросы людей "среднего возраста" о семье, любви и поиске себя в этом бренном мире, но Том, говоря с иронией, ушел в пустыню и там увяз. Очень неторопливое повествование не делает фильм глубже, а наоборот, вызывает желание перемотать на более интересную часть фильма, но проблема в том, что такой части попросту нет. На протяжении почти всего фильма, с героем Тома Хэнкса, не происходит вообще ничего выдающегося, хотя пара шуток в фильме присутствует. При этом Том Хэнкс все-таки удивительно обаятельный и органичный актер и даже при таком сюжете играет замечательно и естественно, скорее даже он тут такой как в жизни и потому очень органичен. Я, собственно, из-за него и решил смотреть кино, т.к. он один из моих любимых актеров. Да, и еще отмечу очень стильную красивую картинку у фильма и подчеркнутый футуризм интерьеров - очень много белого, все такое чуть-чуть стерильное, словно из рекламы, откуда Тыквер и пришел в кино. Фильм на любителя неспешного кино, не ужас, а скорее такой проходной середнячок. [5 из 10]

«Финансовый монстр» (Money Monster) — как по мне слабенький предсказуемый социальный триллер о биржевых махинациях с курсом акций. На фоне классики жанра про нечестивых финансистов, таких как «Уолл-Стрит», «Волк с Уолл-Стрит», «Игра на понижение», он выглядит очень прилизанным и однобоким в своей идее. В общем получился такой актерский междусобойчик старых друзей: Клуни, Робертс и Фостер очень давно дружат и жили ранее по соседству, в котором после финала особо ничего не случилось, все как-то обыденно и не особо драматично, слабовата пока Фостер как режиссер. [5 из 10]

«Все о мужчинах» — проходной фильм от армянской диаспоры, я было даже подумал, что режиссер Сарик Адреасян, но нет, хотя он там руку тоже приложил, как продюсер. В главных ролях все бывшие КВН-щики, вышедшие в тираж, нормальных актеров — минимум. Как по мне это скорее сериал, а не фильм, ибо и съемка и манера подачи чисто сериальные и уже весьма избитые. Режиссеры не стали особо заморачиваться и пошли по давно проторенной дорожке, решив, показать сразу несколько параллельных историй. Такой прием в последние два года очень активно эксплуатируют т.к. он позволяет вытянуть фильм за счет одной удачной сюжетной линии, которую до общего хронометража разбавляют водой из проходных сюжетов. Из всех актёров понравился только Грант Тохатян. Такой некий мудрый кавказский отец, который хочет чтобы сын просто обратил на него внимание… Это же и лучшая история, хотя сын-стендапер вообще ни о чем, могли бы нормальный текст попросить кого-то работающего в жанре написать, ибо отчего он там стал популярным решительно непонятно, ни харизмы ни юмора. Остальные истории проходные и сыграны слабо, на уровне сценок КВН. Пока самая удачная отечественная реализация параллельных историй это фильм "Пятница", вот он понравился, а этот нет. [3 из 10]

«Дуэлянт» — посетил премьеру "Дуэлянта" в кинотеатре. Изначальные ожидания от фильмы, увы, не оправдались, хотя картинка красивая и общая стилизация под кино Гая Ричи, добротные декорации, цветокоррекция и атмосфера старого вечно дождливого Петербурга. Это я исключительно про реквизиторов и постпродакшн. А вот со сценарием и сюжетом, при интересной задумке местами прям беда и какой-то... позор. Это я про каретную сцену. А фраза Машкова: «Я так вас люблю, что если бы вы мешали моей любви, то я и вас бы убил!» добила окончательно. И такого очень много, но это раскроет сюжет, потому буду краток и без подробностей. На сегодня это один из самых красивых российских фильмов, но научившись создавать прекрасные формы, наполнять их качественным содержанием у нас пока не получается. Фильм ровный, неторопливый и… скучный. Интрига раскрывается уже в самом начале, и дальше лишь атмосфера удерживает внимание. Нельзя сказать, что ничего не происходит — происходит, но вяло и очень предсказуемо. В итоге все ждешь откровения, но его не случается. Очень жаль, ведь при хорошем сценарии мог получиться лучший отечественный фильм 2016 года. А так кино, конечно, на фоне общего отечественного шлака выделяется, и даже советую сходить, дабы поддержать тех, кто реально снимает, а не осваивает бюджет, но похвалить можно только тех, кого перечислил в начале. Печально и очень жаль. [5 из 10]

Profile

stepovik: (Default)
Igor Stepovik

March 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12 131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 20th, 2017 01:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios