stepovik: (portrait 38)
[personal profile] stepovik
«Под покровом ночи» (Nocturnal Animals) — посмотрел в кинотеатре и вообще давно ждал второй фильм Тома Форда, особенно после хороших отзывов зарубежной прессы и новости, что на кинорынке кинофестиваля в Каннах-2016 компания Focus Features купила права на мировую дистрибуцию ленты за 20 миллионов долларов. Это самая большая сумма, когда-либо отданная за фильм на фестивале. В общем, наряду с прекрасным актерским составом предпосылки были более чем впечатляющие. Для начала скажу, что прокатчики все же зря поменяли название фильма, т.к. в оригинальное «Ночные животные» сразу дает характеристику двум линиям повествования. Начальные титры тоже весьма эпатажные, все в духе провокаций «высокой моды». Мне не очень повезло с сеансом, на него пришло очень много «случайных» людей, которые, вероятно, решили просто сходить в кино, им было неважно на какое и потому не вполне ожидали, что же там будет. Это сказалось на комфорте просмотра, так как через полчаса люди на задних рядах «поплыли» и им стало неинтересно. Пару раз пришлось вежливо попросить вести себя потише, но их, словно детей хватало ненадолго, в итоге на них пришлось гаркнуть, чтобы заткнулись и не мешали смотреть. Понятно, что в таком режиме смотреть было не очень комфортно. Кино, к слову, совершенно не кинотеатральное, камерное и его можно и даже нужно смотреть дома. Собственно теперь про фильм. По моему мнению, Тому Форду не хватило опыта, потому что режиссер в первую очередь обращает внимание на смысл своего творения, на то, что он хочет донести до зрителя, а уж потом на его визуальную составляющую. А здесь красивая картинка доминирует над достаточно простым смыслом: красивые люди, которые красиво одеты, они красиво ходят, сидят, лежат и даже красиво спят в модном красивом доме. Красивые цвета, красивые наряды, чудесный грим (чего стоит молодая и не очень героиня Эми Адамс), музыка опять же прекрасная, но, к огромному сожалению, ничего более-менее стоящего и цепляющего за душу за всей этой внешней очаровательностью нет. Глубокий и скрытый смысл, о котором многие твердят, лежит на поверхности и был показан уже в десятках фильмов куда сильнее этого. В таком стиле прекрасно смотрелся бы видеоклип или рекламный ролик, но не полнометражный фильм. То, что было органичным в «Одиноком мужчине» в этом жанре перестает работать. Главные актеры играют весьма посредственно и это очередное подтверждение тому, что у Тома Форда просто не хватило опыта. Джейк Джилленхол местами переигрывает, что для актера его уровня, очень странно. Эми Адамс ходит, сидит, лежит весь фильм практически с одним огорченно-загадочным выражением лица. Она хорошая актриса (посмотрите «Прибытие»), и ее старания видны, например, игра взглядом, но только одних ее глаз мало. Зато неожиданно прекрасны актеры второго плана, Аарон Тейлор-Джонсон и Майкл Шеннон. Первый меня очень приятно поразил, так как сыграл подонка блестяще, а Шеннона я открыл для себя в «Подпольной империи» и он оказался шикарнейшим актером. У них мало экранного времени и, видимо, поэтому они хорошо справились сами. Ну и под занавес самый жирный минус, о котором нельзя молчать — это финал картины, который сильно разочаровывает. Он намеренно открытый. Опять получилось из разряда чего-то великого, но непонятного. Многие будут доказывать, что так надо, но нет, так делать не надо! Открытый финал это в 99% случаев — признак творческой импотенции режиссера, который сам не решил каким должен быть финал истории и он отдает ее на откуп зрителю. Но это издевательство над ними и по-другому такую развязку назвать нельзя. Обычный обман. Увы, но пока второй блин вышел хуже первого, в точном соответствии с синдромом второго альбома у музыкантов, когда вторая пластинка оказывается намного слабее первой и третьей. Посмотрим какие уроки вынесет для себя Том Форд из этой истории. [7 из 10]

«Чудо над Гудзоном» (Sully) — средненькое кино с хорошим Томом Хэнксом, посмотреть, собственно, решил из-за него, он один из моих любимых актеров. Нет, фильм не плох, но и не удивляет ничем, так как основная мысль умещается в одно предложение. У Клинта Иствуда есть более сильные фильмы. Как-то по мне маловато для чего-то серьезного. [6 из 10]

«Ловец снов» (Dreamcatcher) — фильм по роману Стивенс Кинга. Вообще предпосылки у фильма были более чем интригующие: название интересное, хорошие актеры, именитый автор и вообще думалось, что будет что-то в стиле «Нечто». Увидев же «Ловца снов» меня ждало, мягко говоря, разочарование и уже скорее нечто непонятное. За весь фильм жанр резко менялся, и вот сейчас мне сложно сказать какого жанра больше этот фильм: фантастика с привкусом ужасов и триллера, или это фильм ужасов с привкусом фантастики и драмы и триллера и комедии, потому что ряд сцен без смеха воспринимать было невозможно. Честно говоря, получилась настоящая каша. Местами я ржал, ибо сцены были настолько дурацкими, что без смеха их невозможно смотреть. Режиссер Лоуренс Кэздан с огромным бюджетом, интересным сценарием и прекрасными актерами просто провалил экранизацию романа Кинга и получилось действительно какая-то хрень. И подчеркивает эту муть название фильма. Об амулете «Ловец снов» упоминается вскользь и между делом и в чем его глубокий смысл никто не объясняет. Ужасный фильм во всех смыслах, наглядный пример того, как имея идеальные условия, режиссер просрал все полимеры. [1 из 10]

«Дом странных детей Мисс Перегрин» (Miss Peregrine's Home for Peculiar Children) — фильм меня не очень впечатлил, весьма вторичный и слишком много сюжетных проблем. Все же от Тим Бертона ожидаешь более зрелое кино. Снято красиво, великолепные пейзажи, атмосфера, но не хватило глубины, отчетливости характеров персонажей. Да и сам сюжет при наличии интересных находок все же подкачал. Еще удивили вторичный образ "пустот", словно их слизали один в один из работ Олега Пащенко, да и до него я таких персонажей в графике встречал очень часто, ну вообще ничего нового. Посмотреть с детьми, наверное, можно, но в возрастным ограничением, все же местами там есть "бертоновские пугалки", не для всех, но мне было скучновато. [4 из 10]

«Свет в океане» (The Light Between Oceans) — очень неспешное, почти камерное кино про выбор и право на ошибку и самое главное про прощение, про то, что нельзя жить злобой. У фильма есть несомненные плюсы, но и достаточно минусов: повествование очень монотонное, при этом хронометраж смело можно было сократить на полчаса без потери эффекта. Сама по себе созерцательность и шикарная холодная природа компенсируют длительность не вполне, многие зрители, уверен, в кино заскучают. Актерская игра неплохая, Фассбендер хорош визуально, но играть ему нечего, его персонаж неболтлив, но в том и талант выглядеть достоверно в кадре на долгих планах, а Викандер сыграла очень даже достоверно, молодец. При том, что ее стало очень много в последних проектах, но тут она мне понравилась как актриса, а вот её персонаж — нет, но иначе бы и истории не получилось. Если любите созерцательное кино, над которым нужно подумать — смотрите, если вам не близок этот жанр, то вам фильм не понравится, т.к. основную мысль фильма можно высказать за 3 минуты. [5 из 10]

«Жить как короли» (Comme des rois) — замечательная комедия из поздних 90-х, так сейчас точно не снимают. Прекрасные актеры, отлично переосмысленный сюжет (он не нов и часто встречается в кино, начиная с "Принца и нищего" и заканчивая отдельными элементами в "Ничего не вижу, ничего не слышу"), добротная проработка персонажей и забавный юмор. В общем, настоятельно рекомендую, особенно на фоне того псевдокомедийного шлака, что сейчас выпускают. [9 из 10]

«Шпионы по соседству» (Keeping Up with the Joneses) — а вот пример того самого шлака о котором я писал выше, то как не нужно снимать комедии и вообще кино. На экране отличные актеры изображают идиотов, а стыдно при этом тебе, это еще и при том, что кино смотришь дома. Удивительно вторичный и совершенно не смешной фильм. При этом к Джону Хэмму и Галь Гадот претензий к игре нет, у них просто персонажи за которых хотя бы не стыдно, но что подвигло Зака Галифианакиса и Айлу Фишер снятся в таком треше понять невозможно, ну разве что очень, очень много денег, при этом фильм ожидаемо с треском провалился в прокате не собрав даже своего бюджета. Фильм оставляет только недоумение и вопрос: зачем я это посмотрел? Джон Хэмм нечасто снимается в полном метре и ему нужно тщательнее отбирать материал, Галь Гадот была очаровательна и прекрасна, особенно в нижнем белье, но её актерский потенциал никто и не собирался задействовать, она тут только для красивой картинки, Зак играл чёрти что и заменяет игру суетой, а Айла ко всему еще и играет очень плохо и откровенно халтурит. Фильм не рекомендую категорически, все, что там стоит увидеть, полностью поместилось в трейлере, не тратьте на этот шлак время. [1 из 10]

«Расплата» (The Accountant) — у нас традиционно перевели своеобразно, полагая, что на аудитора или бухгалтера никто не пойдёт. Минусы у фильма есть, но в общем зачете получился неплохой фильм, рассказывающий интересную историю с необычной точки зрения. Не шедевр, и даже не новый виток в эволюции жанра, а просто крепко сбитый триллер, которые сейчас, принимая во внимание кризис идей, тоже не так то легко классно и профессионально снять. Автор пытался балансировать на ножах и усидеть на двух стульях — снять и серьезный триллер и психологическую криминальную драму и качественный боевик. У него получилось, пусть и не все. Из плюсов еще отмечу привлечение внимания к проблеме аутизма, она иногда всплывает в кино, но фрагментарно, так что нелишним будет напомнить людям, что они бывают разными. [7 из 10]

«Особое мнение» (Minority Report) — как это не удивительно, но целиком я посмотрел фильм только недавно, хотя фильм уже 2002 года. При этом он смотрится весьма добротно, современно и увлекательно, как и большинство фильмов Стивена Спилберга. Каждая деталь, даже самая мельчайшая, всё вызывает ощущения реализма, складывается чувство, что технологические изыски, показанные в фильме не наносные эффекта ради, а действительно будут иметь место в некоторых странах через 50–100 лет — будь то систематизированная транспортная система, концепцию которой очень интересно преподнесли в фильме, или же голографические информационные носители данных, выполненные в виде прозрачных панелей-карточек (привет «Аватар»!), как и вся компьютерная техника в фильме, наверное, самое привлекательное по части техники будущего. В общем, получился добротный хорошо слаженный фантастический боевик с безупречными спецэффектами и захватывающим сюжетом, который очень мастерски перерастает в детектив. [8 из 10]

«Поезд в Пусан» (Busanhaeng) — при всей заезженности темы про зомби фильм меня приятно удивил и порадовал. Честно говоря, от азиатского кино я такой добротной игры и свежей подачи не ожидал. Режиссер Ён Сан-хо вместе со съемочной группой выполнили серьезную задачу, показав как можно сражаться с монстрами в тесных вагонах и как можно перемещаться среди толп кровожадных зомби, оставаясь при этом человеком. Здорово смотрятся решения с темнотой и реагированием на звук, с передвижением по полкам для багажа, плюс ко всему, здесь показаны монстры не такие, какими привык их видеть зритель. Особо отмечу, что сюжет ни разу не провисает от первых кадров и все оставшееся время до финала. Вообще корейцы на фоне темы про катастрофу сумели снять фильм про актуальные проблемы своего азиатского общества, про социальное расслоение, трудоголизм, чинопочитание и хроническую нехватку времени на воспитание детей. При этом при всей своей кровожадности этот фильм про людей, про их отношение и про то, что даже перед лицом смертельной опасности надо оставаться человеком. [8 из 10]

«Не дыши» (Don't Breathe) — давненько я не смотрел кино по действительно необычному сюжету, а тут все очень даже неплохо и фильм держит в напряжении. Да, минусы есть, но новизна берет свое. С одной стороны тупизм героев иногда подбешивает, но все можно легко списать на их неопытность и социальную нишу, грабителями редко становятся ребята из элиты общества. Вполне себе добротный триллер, хотя и с несколько ожидаемым финалом. [7 из 10]

«Трамбо» (Trumbo) — биографический фильм про Далтона Трамбо — гения своего времени, человека написавшего сценарии к фильмам, навсегда вошедшим в историю мирового кинематографа, но кроме всего этого, он был членом "Голливудской десятки", так назывался черный список в который включили сценаристов Голливуда за коммунистические взгляды. Фильм показывает человека и его стойкий характер, человека, который не смотря ни на что боролся за свои права, за жизнь и за искусство. Несмотря на запреты и всеобщее презрение, он, продолжал работать скрываясь за бесчисленными псевдонимами. Брайан Крэнстон в роли Далтона Трамбо великолепен. Его игра, одновременно притягательная и пугающе отталкивающая. Показать человека с таким сложным характером — настоящее искусство и мастерство, которые были заслуженно номинированы на премию «Оскар». Остальные актеры тоже не подкачали, особо отмечу Дайан Лейн, исполнившую роль его жены — Клео и Дина О’Гормана в роли Кирка Дугласа — стопроцентное попадание в образ и внешнее сходство! Фильм длинный, но не скучный, рекомендую к просмотру. [9 из 10]

«Такой же предатель, как и мы» (Our Kind of Traitor) — крайне серое и посредственное кино, которое не радует ни актерской игрой, ни сюжетом, ни сценами, да вообще ничем. Хотя нет, некоторые виды были классными, следовательно, только картинка более-менее. Ну зато здесь в очередной раз клишировано показывают плохую рЮсскую мафию, в наколках, с олигархическими замашками, насильников, преступников и воров. Начал смотреть из-за актерского состава, т.к. Юэна Макгрегора я люблю, да и Демиэн Льюис очень неплохой актер. Кино снято по книге Джона Ле Карре и я понял, что этот автор либо совершенно не умеет писать, либо его ужасно экранизируют. При этом я неоднократно слышал как его творениям и ему самому все режиссеры и актеры всегда поют дифирамбы о «невероятной глубине и проработанности». Сплошные эпитеты в стиле «выдающийся британский писатель и сценарист». Я видел всего две работы по его книгам и сценариям, это, прости господи, сериал "Ночной администратор", который я насилу досмотрел, настолько он невдалый, что при просмотре стыдно тебе, при опять же отличном актерском составе и вот теперь «это», с теми же вводными, а на выходе опять удивительное клишированное говно. Еще я так понял у Ле Карре любимая фишка на лету перебрасывать действие из страны в страну, ну типа размах мысли такой, одна сцена в Марокко, другая уже во Франции, третья в Лондоне, потом шато в Швейцарии — широко живут люди в его романах, бахато! Честно говоря, смотреть это не стоит, изначально шпионский боевик превратили в дешевое бабское кино про сопливую историю на фоне красивых видов, все как любят девочки. [3 из 10]

«Франц» (Franz) — фильм Франсуа Озона и производит впечатление очень тонкого фильма. Он стильный, исполненный в непривычной современному зрителю черно-белой гамме, но в то же время не стилизованный. Тут очень честно и, опять же, с помощью деталей показаны первые годы после окончания Первой мировой войны. Горечь посттравматического синдрома, охватившего и немцев и французов, чувствуется постоянно. Но концовка кажется почти жизнеутверждающей. Война закончилась, мертвые похоронены, а живым надо продолжать жить. Жить и помнить тех, кто ушел. Кино не развлекательное совсем, для тех, кто любит подумать. [7 из 10]

«Спокойной ночи» (The Good Night) — посмотрел из-за Мартина Фримана, но кино оказалось очень слабое и все по вине сценариста и режиссера. Идея по сути неплохая, но кино меня не увлекло и не зацепило, всё слишком сыро. Как мотивация главного героя, так и абсолютно неразвивающийся образ жены, выдержанный исключительно в истеричных тонах. Не хватило и сюжетного движения — всё слишком ровно, в одной плоскости, без возникающего азартного желания поскорее узнать, что же будет дальше. И актеры хорошие, но кино совершенно не зажгло, едва досмотрел кусками. Зря потраченное время. [3 из 10]

«Пассажиры» (Passengers) — вполне себе неплохой фильм, посмотрел не без удовольствия. Есть очень  много совершенно дурацких нестыковок, но к ним сейчас не хочется придираться, понятно, что часть из них — жертва в пользу большей зрелищности. Спишем их все на слово «фантастика». Лоуренс я не люблю, но тут она вполне себе на месте, Крис Пратт сыграл добротно. Что касается самого кино, то по моим ощущениям, фильму с таким хорошим начальным потенциалом явно не хватило хронометража из-за чего финал вышел очень скомканный и почти «на бегу». Мне не хватило глубины проработки и законченности, какой-то точки в конце. Было такое добротное начало и все в итоге скатилось к очень предсказуемым и шаблонным схемам. Хотелось бы увидеть в финале, как проснулись все пассажиры, как корабль прибыл в место назначения, какой могла бы быть жизнь у главных героев, чего они лишились, если бы они дожили до этих событий. И вообще, хотелось бы пусть кратко, но увидеть, как протекала их жизнь на корабле, как они жили дальше, старели, как воспитывали детей (а это вообще отдельный крутой ход для финала, когда пассажиров встретит новое поколение!), как они меняли пространство вокруг себя, хватило бы буквально получаса с такой сжатой хронологией, которая показала бы зрителям, что даже в таких изолированных  условиях люди могут прожить долгую и счастливую жизнь вместе и создать новую жизнь. В общем, тут идей на целый сиквел. Жаль, что не реализовали в фильме. А так все очень красиво и вполне интересно. [8 из 10]

«Фантастические твари и где они обитают» (Fantastic Beasts and Where to Find Them) — не скажу что прямо шедевр, но очень добротная красивая картинка и вообще атмосферность фильма очень приятная. Прекрасная архитектурная графика и вообще Нью-Йорк начала 20 века воссоздан и разрушен, чего уж там, очень классно. Отдельно отмечу прекрасные костюмы и вообще очень удачный выбор цветовой гаммы для каждого героя. Одеяние Ньюта вообще идеально по исполнению и цветовому сочетания элементов. Единственное, что сильно удивило то, что почти все герои ходят на протяжении всего фильма в одном и том же, даже невзирая на пыль, грязь и прочие катаклизмы в которые они попали. Они, конечно, маги, но вряд ли не пачкаются и не потеют. А вот мир в чемодане, особенно животные, увы, не так разнообразны и необычны как могли бы. Эдди Редмэйн добротно играет, он прекрасны актер и на своем месте, понравился и Дэн Фоглер, он добавлял комичных моментов в фильм. Из заметных минусов я сразу же отметил бы название. Прокатчики у нас, конечно, дебилы, но тут они превзошли себя во владении русским языком. Ну нельзя так говорить! По-русски название фильма должно звучать «Фантастические твари и места их обитания». Чем им это название не подошло непонятно? Нахрена было убирать из названия слово места неясно совершенно. Итого мне понравилась атмосфера начала века, но сюжет слабый и самих животных и их биоразнообразия мало. [6 из 10]

Теперь сериалы:
«Война и мир» (War and Peace) — прекрасный сериал с очень бережным отношением к материалу. Особо отмечу Пола Дано, который блестяще сыграл Пьера Безухова. Впрочем, весь актерский состав и исполнение на великолепном уровне. Слышал отзывы и придирки, что дескать там не все аутентично и «свиньи по двору дома ходят», да только это не то, чтобы и ляп, а некий художественный прием и контраст. Более того, многое становится понятно, если прочитать интервью с Эндрю Дэвисом в котором он рассказал как он адаптировал сценарий и почему он такой: https://www.kinopoisk.ru/interview/2856877/ И да, если у вас в голове герои Льва Николаевича другие, то вы можете это сериал и пропустить, но я настоятельно рекомендую его посмотреть, ибо англичане превзошли все, что было снято ранее, включая вроде как хрестоматийную бондарчуковскую ленту с уже сильно возрастными актерами, с совсем уж другим опытом на лицах. Тут и возраст соответствует книжным героям и графика отменная и батальные сцены сняты добротно, то есть английский сериал вышел куда как лучше нашего «полного метра». Да есть нестыковки в том, как англичане представляют некоторые аспекты русской жизни, но как по мне они сериал серьезно не портят. [9 из 10]

«Барыги» (Narcos) — второй сезон не менее бодрый, чем первый. Собственно, показали развязку истории, ну и оставили задел на третий и последующие сезоны, как и обещали продюсеры. Рекомендую. [9 из 10]

«Люди» (Humans) — интересный по идеям сериал о взаимоотношении роботов и людей в недалеком будущем. Тут поднимается множество вопросов о разуме и правах антропоморфных роботов (синтетиков или просто — синтов). Да, у человечества появится много свободного времени, но на что оно его направит, да и как разрешить все эти опасения, что роботы заменят людей? И стоит ли делать роботов похожими на людей, а потом использовать их в сексуальном плане — нравственно это или же безнравственно? Подумать, одним словом, есть над чем. Актерская игра на высоте и единственным минусом для меня пока стал финал, так как ждешь чего-то особенного, чтобы удивило, как в некоторых сериях «Черного зеркала», а получилось как-то простенько. [7 из 10]

«Измены» — сериал. Начал смотреть просто из-за того, что снимал Вадим Перельман, его первый фильм «Дом из песка и тумана» вышел блестящим, потому и не прошел мимо его очередной работы. Впечатления очень противоречивые, но они по сути поступков главной героини, а не по реализации. Общее исполнение как раз на отличном уровне, на голову выше всех российских сериалов, да и полного метра. Если в начале я был приятно удивлен качеством постановки и исполнения сериала, операторской работой, звуком и светом, подбором актеров их игрой, нетривиальным подходом к сюжету, то уже к четвертой серии возникло легкое недоумение: а чем же создатели предполагают нас занимать до 16-й серии? Оказалось все банально просто — ничем! Сюжет искусственно растянут и в результате в нем зияют дыры, несуразности и непонимание. Реального сюжета было на четыре-пять серий максимум, чтоб обрисовать ситуацию, обозначить конфликт и заставить его прочувствовать. На этом следовало бы и остановиться. Но паровоз действа несется дальше, просто уже по инерции, стремительно замедляя ход и доползает до финальных титров в предсмертных судорогах. За это время зритель успел все осознать сам, найти несоответствия и потерять к персонажам доверие так, что откровения последних серий превращаются в банальности. Не будем вдаваться особо в морально-этическую составляющую — она неприглядна. Как вы не ищите оправдания, не заявляете, что «все делают так» или «сам виноват» или выискиваете причины в подростковой психологической травме — тщетно. Измена — это подло и гнусно, но сериал снимали, чтобы было над чем поразмыслить. Вернее было, серии до четвертой, потом стало надоедать. Отдельно похвалю ещё саундтрек. Хватило бы совершенно шикарной Alt-j с их знаменитой Breezeblocks в титрах, но там абсолютно все песни пришлись по душе и были по-настоящему в тему, поверьте это большая редкость. Я саундрек слушал еще несколько месяцев и сейчас периодически включаю, это однозначно пять. [7 из 10]

«Однажды ночью» (The Night Of) — хороший минисериал с правильной длительностью: ровно столько сколько нужно без затягивания и провисания повествования. Сюжет хороший, интересный, интрига держится почти до самого конца, а подливает масло в огонь тот факт, что главный герой сам не уверен в том, что он сделал той ночью. Однако главным достоинством сериала является гиперреализм. Все сделано, максимально приземлено, так чтобы любой поверил, что такое возможно в жизни. Музыка вставлена по минимуму. Нам показывают реальную работу полицейских, наглядно демонстрируется, как устроена работа адвоката, и как вообще ведутся судебные дела. Нет пафоса и ярких бессмысленных речей (этим болеет сериал «Форс-мажоры», где вроде и адвокаты, а ведут себя как пафосные идиоты). Если что-то делается или произносится, то все по делу четко и ясно. В связи с этим реализмом невольно себя представляешь на месте парня и думаешь, как бы поступил сам в такой ситуации, думаешь, как бы сам ответил на вопросы, от ответов на которые зависит твоя жизнь и твое будущее. С технической точки зрения данный проект идеален, хороший крепкий сюжет с интригой, безупречная игра актеров (особо отмечу Джона Тортурро), отличная режиссура и полное ощущение присутствия внутри самого действия и что важно небанальный финал. Есть и пара минусов, главный из которых это поведение главного героя накануне суда, тут явно видна попытка придать большей интриги в сюжет, но в целом это сериал не портит. [9 из 10]

«Форс-мажоры» (Suits) — тот неприятный момент, когда сериал так неплохо начал и скатился в унылую развлекательную фигню. Зачем его дотянули до 6-го сезона решительно непонятно (а будет еще и 7-й!). Проблемы надуманные, сюжет плоский и шаблонный донельзя. Каждая серия начинается с того, что один из малочисленных героев всегда попадает в безвыходную ситуацию, что дальше все — «край», но из которой он к концу серии обязательно (!) успешно выберется. При этом один из «адвокатов» ведет себя как клоун и возникают сомнения, что он когда-то мог окончить Гарвард ибо профнепригоден полностью. Диалоги ужасные, все они свелись к 20 расхожим фразам наиболее частые из которых: «В смысле?» и «мне плевать!». Наглядный пример того, как не надо писать диалоги. Это все вызывает глубокое отторжение: так неплохо начать и в такую ересь превратиться. Едва досмотрел сезон, на этом просмотр этого «творения» для меня окончен. [3 из 10]

«Черное зеркало» (Black Mirror) — во-первых мне нравится формат сериала, когда не связанные друг с другом серии объединены лишь общей идеей показать влияние совершенно разных технологий на будущее общества. Не все серии получились удачными, но большинство прекрасны. Особо отмечу некоторые серии 4-го сезона. Скажем, третья серия визуально снята просто невероятно красиво и по-футуристичному стильно. Я прямо кафовал от каждого кадра. В большинстве серий наглядно показывается, как человек, являясь частью системы, уже никуда от неё деться не может. Сначала он становится простым потребителем, которого интересует не саморазвитие, а жизнь ради денег или славы. А потом он потихоньку превращаешься всего лишь в часть механизма и становится почти как оживший робот. Все наши новые технологии и технический прогресс никак не влияют на внутренний мир человека. Образ жизни меняется, быт меняется, окружающая действительность меняется, а внутренний мир — нет. Новые технологии лишь оголяют нас, позволяют взглянуть на себя с другой стороны и в новых условиях, но время идёт, а мы видим одно и то же лицо. Сериал рекомендую людям, которые хотят трезво взглянуть на свою жизнь и переоценить свои ценности. Если у них получится, конечно. [9 из 10]

«Плоть и кости» (Flesh and Bone) — шикарный сериал про обратную сторону балета. Пока только начал смотреть и все, что уже увидел — очень нравится, снято чрезвычайно мощно, очень рекомендую. Актриса Сара Хэй, исполняющая главную роль, лицом похожа на Оливию Уайлд (Тринадцатая из «Доктора Хауса»), но при этом несравнимо изящнее с шикарной для балерины фигурой. Эдакий затравленный бэмби с сильным характером, которому еще предстоит раскрыться. Играет очень тонко и жизненно, при этом прекрасная танцовщица. Она еще снималась в «Черном лебеде» в составе балетной труппы, собственно там ее и заметили и вот теперь у нее уже главная роль. И все остальные танцоры в сериале — великолепны, играют отлично, потому что, по сути, и не играют, а раскрывают самих себя в сюжетных обстоятельствах сериала и это очень здорово. Отдельно хочу похвалить начальную заставку сериала — она невероятно красивая, обычно после 2-3 серии в сериалах заставку уже проматываешь, сразу к началу действия, но тут я ее каждый раз смотрю полностью и это — кайф! Очень рекомендую посмотреть. [9 из 10]

Date: 2017-03-13 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] terminahter.livejournal.com

Фильмы понятно, но сериалы то когда смотреть?)

Date: 2017-03-13 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] is-pro.livejournal.com
А в чем проблема с сериалами? Обычно серия не больше 50 минут, ее намного проще и быстрее посмотреть. По серии в день вполне нормально. При этом у меня нет телевизора и я не трачу на него время. Кроме того, всегда можно прерваться, все нормальные плееры запоминают место остановки и продолжаешь просмотр когда тебе удобно. А учитывая, что сериалы стали по качеству на голову выше обычных фильмов, то как раз их и есть смысл смотреть.

Date: 2017-03-13 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] terminahter.livejournal.com
Это все так. разумеется, просто такой этап выдался, что ни фильмы толком, ни сериалы )

Profile

stepovik: (Default)
Igor Stepovik

March 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12 131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 24th, 2017 03:25 am
Powered by Dreamwidth Studios