stepovik: (portrait 35)


А вот Олеся уже в своей более привычной роли. :-]
stepovik: (portrait 35)

Тот редкий случай, когда и визажист и парикмахер и модель очень удачно совместились в очаровательной девушке. По себе знаю, что по другую сторону камеры мы бываем не часто. Вот поэтому надо восполнять эти пробелы. :-]
stepovik: (portrait 35)


Не раз слышал, что изготовления куба в кубе только при помощи токарного станка является своеобразным показателем умения токаря. В этом видео показан процесс создания тройного куба в кубе (ни один из них нельзя извлечь из другого). Здесь все полностью сделано руками человека, но я добавлю тег роботы, чтобы видео попадало и в категорию с различными умными станками с ЧПУ. Сравните, так сказать, процесс.
stepovik: (portrait 35)
Демонстрация возможностей роботизированной хирургической системы «да Винчи» на примере сшивания виноградины. Эта же самая технология применяется для наложения крошечных швов при операциях и разработана, чтобы помочь выполнить тонкую работу в инвазивной хирургии.

Summertime

May. 5th, 2015 08:00 am
stepovik: (portrait 35)


Для тех, у кого бабочки в животе. :-]
stepovik: (portrait 35)
Я ранее уже публиковал подобное видео про то как устроен часовой механизм и вот очередное завораживающее зрелище от Patek Philippe к их 175-летнему юбилею. Местами смотреть удивительно еще и потому, что некоторые виды работ давно можно было бы автоматизировать, а не допиливать надфилем или не прорезать канавки в корпусе резаком, все же станок с ЧПУ такое сейчас делает "на ура" в промышленном масштабе и заметно более аккуратно. Понятно, что тут штучный товар с ценой как у паровоза и потому могут себе позволить загубить не одну заготовку, но все же. А завораживающая красота видео от этого совершенно не страдает. Смотреть нужно обязательно в максимальном разрешении.

stepovik: (portrait 35)

Приличное количество фильмов и сериалов накопилось с последнего раза:

«Лучшее предложение» (La migliore offerta) — невероятно красивый авантюрный фильм. Что-то более конкретное говорить про него нельзя, ибо как в «Исчезнувшей», это сразу станет спойлером и раскроет всю интригу, на которой держится весь фильм, поэтому расскажу про актеров. Очень радует актерская игра Джеффри Раша. Аристократизм будто у него в крови. Он замечательный актер и может с легкостью сыграть надменного миллионера, который пресытился обществом людей. Фильм можно смотреть уже только из-за него. Картинка, и вообще все декорации, невероятной красоты: снимали преимущественно в Италии и немного в Праге, потому все так и дышит стариной. Любой кадр выверен до миллиметра и с множеством деталей — это один из ключевых признаков качественного кино. Много важных деталей и в образности: сквозь весь фильм проходит образ механизмов и часов — символ жизни и потерянного времени. Финальный ресторан в Праге «Ночь и день» со множеством работающих часов меня особенно поразил, настолько круто сделано. Жалко, что это не настоящий интерьер заведения. Снимали в реальном ресторане «У милосердных», который ныне вообще закрыт. Вот тут подробнее про то как на самом деле. Очень и очень жаль, такое заведение точно бы украсило этот город. Одна ложечка дегтя и минус 1 балл именно из-за сюжетной линии: интрига все же излишне предсказуема уже примерно с середины картины, надо было чуть заковыристее повернуть. [9 из 10]

«Представь нас вместе» (Imagine Me & You) — посмотрели случайно, а кино оказалось несколько специфическим, ибо тема на любителя. Актерский состав хороший, тут тебе и молодая Серсея Ланистер — Лена Хиди и Пайпер Перабо, весьма сильно похожая на Дайнерис Таргариен. Местами даже были моменты, когда казалось, что заклятые враги по сериалу «Игра престолов» тут по-настоящему любят друг друга. :-) Молодой Мэттью Гуд тоже весьма хорош, хотя его персонажа как раз жалко.  :-) А в остальном… Довольно однобокий юмор и диалоги, местами скатывающиеся в придурковатость, которую режиссер отчего-то посчитал забавной, правда, разбавлялся иногда парой неплохих шуток в классическом английском стиле, в основном это были склоки между родителями, то есть «старая школа». Но, по правде, в историю не особо веришь, особенно в моменты, когда родители, с обоих сторон, так прямо единодушно и внезапно меняют свои взгляды с гетеросексуальных и принимают все как есть и сильно радуются. Ага, щаз. :-) Но кино визуально вполне «смотрибельное», так что если модная однополая тематика еще не задолбала, то можно глянуть. :-) [5 из 10]

«Духless 2» — слабое получилось кино, какой-то «тухлесс». И даже картинки о красивой жизни не спасают. Первый фильм цеплял заметно сильнее. Выбор музыкального сопровождения удивительно банальный и, что называется, «в лоб». В обязательном наборе клише из «House of the rising sun» и  «Somewhere over the rainbow», как символы «свободы и оттяга» на Бали, «I’m coming home», когда Макса вынуждают лететь домой, причем слова-то подходят, а тональность песенки совсем не под его ситуацию. В первом фильме тоже встречались банальности вроде выбора «I'm a Man» группы Black Strobe, но этим грешит добрый десяток фильмов, а вот Вася Обломов с «Ритмом окон» сильно этот звукоряд улучшил. Версия, что появилась в сети прямо с монтажного стола и забавно,  что часть фильма состоит из заготовок взятых из Шаттерстока: взлет самолетов, вода над рекой, визуализация компьютерных технологий и т.д. В этом нет ничего плохого, просто интересно наблюдать внутреннюю кухню кинопроцесса. Операторские приемы съемки по кругу от земли среди небоскребов точно такие же, как в и первом фильме, стабильность, чо. Некоторые сцены до оскомины банальны, вроде выбора машины: камера при этом старательно скользит только по верхней части и шильдикам, намерено выше номеров, так как дорогой автореквизит наскребали со всей Москвы :-), а некоторые сцены вообще смешные, когда за героями по всему зданию для создания «эффекта толпы» бегает тетенька в деловом костюме, типа секретарь, старательно изображающая серьезность. Фильм получился чисто клипово-рекламный: летний сёрфинг, вылизанные богатые офисы, дорогие машины, костюмы от Hugo Boss (могли выбрать что-то и покруче, но заплатили именно они), Игра актеров очень слабая, все как-то держится на неплохой, в целом, игре Данилы Козловского, хотя… вот в полностью вторичной сцене с разбиванием компьютера, (см. фильм первый) и он заметно переигрывает, да и вообще вся эта сцена была очень натужная, с чего вдруг такие эмоции после столь долгого умиротворения на Бали? Нет, не вяжется она с персонажем совсем… Или еще одна истерика возле памятника: и тут Козловский повторяется. Вообще для высокооплачиваемого менеджера он вообще ведет себя невероятно наивно, дважды вляпаться в одинаковые по сути подставы... Как он с такими талантами пробился-то? За кого сценаристы держат зрителя? А из идей ничего нового, не ну, а что еще надо обывателю от рекламы, верно? Непонятны и «страдания» по поводу паспорта, если он мог легко купить себе любой новый и на любое имя. Возвращение оригинального паспорта все равно не отменяло его преследования, так какой смысл-то? Вообще с логикой у сценаристов фильма невероятно плохо.Так, Макс в сцене на пароходе признается герою Милоша Биковича, что его завербовали силовики для слежки за ним. Тот реагирует удивительно спокойно говоря: «Ну ничего — ты молодец, что признался». Ближе к финалу Макс говорит ему же: «Я только что слил тебя силовикам» (кстати, парадоксальное постоянство — делать подлость и тут же в ней признаваться, потом снова делать подлость и тут же в ней признаваться) Милош внезапно изрекает совершенно неожиданную фразу: «Я так и знал, что ты стучишь!». Сценаристы решили, что и так «схавают». Образы двух больших милицейских начальников недвусмысленно списаны с Сердюкова и Васильевой. Персонажи вышли излишне гротескные на грани комизма. Еще один сценарно-глупый момент — это когда героиня Бортич вытаскивает флешку, которую Милош Бикович не в карман кладет, а в папочку, предварительно все ей рассказав и оставив с флешкой наедине, ну чтобы удобнее было доставать. Что касается женщин, то Александра Бортич тут не впечатлила — бизнес-образ визуально ей не особо идет, образу «не веришь», да и корсет тоже ничего не улучшает, ибо подчеркивать там нечего, что там в реальности мы всё уже видели в «Как меня зовут». Может так сознательно сделали, чтобы подчеркнуть провинциальность, но вышло так себе. Еще непонятно чего вдруг она ударилась в бега, т.к. ей, по сути, совершенно нечего было опасаться, опросили бы да отпустили, но тут сюжетно нужна была жертва, вот ее персонажа сценаристы и выбрали. Марии Андреевой меня и в первом фильме как-то не порадовала, а тут она совсем аморфная и никакая, одной фразой — ни рыба, ни мясо. Очень сомневаюсь, что в действительности любовь к именно такой девушке, смогла бы изменить сознание главного героя. Кино не несёт в себе никакой поучительной нагрузки, даже думать не о чем, а является обыденным фильмом на избитые темы. Про что кино-то? В общем, конкретно для меня ожидания от фильма вообще не оправдались. «Тухless», увы. [4 из 10]

«Робот по имени Чаппи» (Chappie) — хорошее кино. Хотя я уже по трейлеру понимал, что это будет какой-то микс «Короткого замыкания» и «Робокопа». Оба эти фильма молодежь, естественно, не знает. Для них и пересняли «Робокопа», потеряв в драматизме, настало очередь и фильма про доброго робота с прибабахом. Поэтому понадергали лучшего из обоих первоисточников, сделали хорошую графику, ну и получилось вполне достойно кино. Жалко, что в сюжете они один в один шли по сценарию второй части «Короткого замыкания». Хью Джекман и Сигурни Уивер там чисто для громкого имени в прокате, так как могли смело взять любых актеров, фильм бы от этого ничуть не пострадал. Группа «Die Antwoord» порадовала, неплохо сыграли свои роли. Фильм делался с явным уклоном в продолжение, поэтому некоторые огрехи простительны авансом. [9 из 10]

«Фокус» (Focus) — так себе фильм, на один раз. Сюжет вроде бы и занимательный, но с балансом очень серьезные проблемы. А все из-за того, что в попытке запутать зрителя в игре кто кого быстрей обманет, все эти сложные схемы разводов и ментальное программирование вышло с перебором. Поскольку не понимаешь, кому верить, кому нет, поэтому стойко не веришь ни одному из участников маскарада, а это большой минус для фильма. Ляпов в фильме порядком, но самый дурной и всем известный уже под занавес:  ну невозможно унести в сумке 27 миллионов долларов, каждый из которых весит минимум 10 кг, ну никак. Или сумму уменьшите или замените деньги на что-то подороже. Даже в евро это вполне получилось бы. А концовка совсем уж розовые сопли, начисто перечеркивающие все интриги сюжета. За красивые виды и картинку накину 1 балл. [6 и 10]

«Я — начало» (I Origins) — неспешный вдумчивый фильм с интересным незамыленным сюжетом и хорошей музыкой. Хороший баланс между научностью и эзотерикой. Хороший актерский состав и операторская работа. [8 из 10]

«Искупление» (Atonement) — неплохой фильм с хорошим актерским составом. Аранжировка звуков печатной машинки не новый прием, но в фильме звучит очень свежо и классно. Небанальное кино, рекомендую. [7 из 10]

«Пластик» (Plastic) — авантюрное кино якобы по реальным событиям, но сценаристы явно заврались, поэтому реалистичность тут только в начале, а вот потом уже пошла сказка. Впервые увидел актера Элфи Оуэн-Аллена, исполнившего роль Вонючки в «Игре престолов», в полнометровом кино. Роль у него тут тоже мерзкая. :-) В целом как разовое кино для развлечения вполне сойдет. [5 из 10]

«Смерть на похоронах» (Death at a Funeral) — одноразовая комедия «пердю» с элементами черного юмора. Фильм не особенно смешной, хотя посмотреть в принципе можно, если вы любитель жанра, где основной юмор строится на создании смешных ситуаций при употреблении веществ, меняющих сознание. [4 из 10]

«Бывшие лучшие друзья» (Ex - Amici come prima!) — совершенно идиотическая и тупая итальянская комедия. Все вычурно и надумано, совершенно глупо и с кучей ненужной суеты для бездарного заполнения времени. Из юмора было всего пара интересных моментов, причем один из них скорее на счету переводчика. [2 из 10]

«Я дышу» (Respire) — очень реалистично снятое кино в почти документальном стиле, то есть эффект погружения очень сильный. При этом фильм снят по роману 16-летней французской школьницы Анн-Софи Брасм. Сюжетно фильм простой — всего две основные героини и в этом смысле кино похоже на наш фильм «Как меня зовут», а вот форма подачи и реализация превосходная. Это, к слову, как нашим киношникам надо учиться снимать фильмы: исходный материал, камерность и бюджет по сути один, а вот результат у французов несравнимо выше. [8 из 10]

«Поцелуй навылет» (Kiss Kiss Bang Bang) — довольно занятная комедия с Робертом Дауни и Вэлом Килмером, с интересными ходами и подачей, хотя, как по мне, излишне она суетливая и показушная. В этом фильме болтают без умолку даже там где это не особо нужно. Фильм на один раз, но вполне себе неординарный, веселый и забавный. [7 из 10]

«Большая игра» (State of Play) — отличное добротное кино, можно считать классикой жанра политической драмы с элементами триллера, настолько хорошо все сделано. Актерский состав шикарный, но особенно отмечу операторскую работу и монтаж — все сделано на отменном уровне. Если любите такой жанр с неторопливым повествованием, то получите удовольствие от просмотра. [9 из 10]

«Рога» (Horns) — ну что сказать, идея в общем зачёте неплохая, но реализация, а особенно финал, придумал сильно употребляющий вещества человек, не удивлюсь, если это был брат главного героя. :-) В общем, хронометраж сильно затянут и смело можно было сократить минимум на полчаса, а если убрать финал, то кино было бы вполне себе ничего, а так все очень стрёмно. Потому 4 балла исключительно за идею. [4 из 10]

«Заложница 3» (Taken 3) — получилась ожидаемая хрень. Вторую то серию уже снимать не надо было, но, увы, жадность, жадность... А к третьей части совсем все плохо стало. Смотреть такое можно только при крайней необходимости. [2 из 10]

«Воздушный маршал» (Non-Stop) — скоро можно будет отдельный жанр делать — «кино с Лиамом Нисоном».  Это такой стандартный боевик в котором у главного героя обязательно есть дочь с которой что-то случилось, а он в связи с этим имеет проблемы с алкоголем или веществами, но в нужный момент берет себя в руки и всех спасает, ибо крутость и опыт не пропьешь. При этой шаблонности и обильных клише кино, в целом, смотрится неплохо. И сильно лучше всех этих продолжений «Заложницы». Кино затягивает загадочностью, все ж таки это триллер в самолете, что добавляет остроты. Фильм смотрел в одиночку потому, что его не стоит показывать тем, кто боится летать, будет только хуже. :-) Я же летать люблю. Первое что резануло глаз это то, что будучи агентом при исполнении он проходит ту же процедуру досмотра в аэропорту, что и гражданские. То, что это ересь понятно даже для обывателя, который летает лишь периодически. Ну просто потому, что банально началась бы паника и излишняя тревожность у остальных пассажиров аэропорта при виде мужика с оружием в лотке, проходящего общий досмотр, да и такое палево сразу выдает агента. Косяки с финальной посадкой тоже опустим, будем считать это в угоду зрелищности, но вот шаблонность в мотивации главного злодея и традиционный монолог перед финалом… Ну к чему это скудоумие в сценарии? Впрочем, смотри начало этого текста. Фильм посмотреть можно, актерский состав хороший, даже удивительно, что приняли участие актеры весьма известные, так что для боевика вполне интересно. [6 из 10]

«Выкрутасы» — это кино для семейного просмотра с детьми. Фильм снимала студия Бекмамбетова, что сразу характеризует стиль съемки и актерскую игру. Для взрослых фильм слишком примитивен, а вот для детей вполне нормально. Так что оценивать надо по другим критериям. [4 из 10]

«Общак» (Drop) — средненький фильм, в котором Том Харди играет не вполне типичную для себя роль тюти, видимо этим она его и привлекла. Диалоги местами очень странные, хоть и приближены к реальности, много провисающих моментов из-за которых фильм теряет динамику и очень-очень нетороплив. В общем, фильм на большого любителя жанра или Тома Харди. [4 из 10]

Сериальное:
«Карточный домик» (
House of Card) — хороший сериал. Снято дорого, качественно. Персонажи яркие и харизматичные и сюжетная линия изобилует острыми поворотами, особенно начало второго сезона, который куда более лихой, чем первый. Кевин Спейси, играет шикарно, это абсолютно его роль, идеальная для его голоса, интонирования и игры глазами. Во всех этих монологах, обращенных к зрителю, вся сущность Спейси. Вообще удивительное дело как сериал пустили на «Первый канал», ну разве что под клише «нравы загнивающего запада», но политики же везде одинаковые. В общем, свобода слова она вся в этом: не могу себе представить, что у нас появится сериал, в котором первое лицо государства будет показано в реальном свете без прикрас. А тут — пожалуйста. Косяки в сериале тоже есть, но их можно списать на кинематографические приемы и первый сезон он попроще, для затравки, а вот второй уже очень сильно  хорош, третий еще не смотрел. Очень рекомендую. [9 из 10]

«Безумцы» (Mad Man) — почти закончил просмотр, так как последний 7-й сезон разделили на две части и осталось посмотреть последние семь серий, которые выйдут в апреле 2015 года. Безумно жаль, что этот шикарный сериал завершается, я бы охотно посмотрел и историю их детей и вообще жизнь до конца 70-х и начало 80-х. Удивительно простая по своей сути идея и блестящее исполнение. [10 из 10]

«Аббатство Даунтон» (Downton Abbey) — просмотрел 3 сезона и начал четвертый. Ощущение от сериала противоречивые. С одной стороны, это замечательный очень качественный в техническом и костюмном плане продукт с добротными диалогами в истинно английском стиле. А с другой стороны, сценарист Джулиан Феллоуз явно злоупотреблял латиноамериканскими сериалами, ибо сюжетные линии развиваются по очень похожим схемам и чрезвычайно предсказуемые и местами с надуманными страстями, там, где их не могло быть вовсе, что не идет на пользу такому замечательному кино. Да-да, качество каждой серии, а англичане традиционно снимают за сезон их вдвое меньше чем американцы — 7-8 против 14, позволяет им делать очень хорошую проработку деталей и интерьеров на уровне полнометражных фильмов. Подобную маньячную скрупулёзность у американцев я наблюдал, пожалуй, только в вышеупомянутых «Безумцах» и еще больше уважаю их создателей, понимая, что 14 серий в сезон на таком высоком уровне делать сильно сложнее и темп съемки выше. Но если закрыть глаза на огрехи, то уже с первых серий ты полностью погружаешься в этот мир и чувствуешь сопричастность. А все потому, что «Аббатство Даунтон» занятная палитра людских характеров и путей их развития, в процессе которых те заметно видоизменялись. Достаточно реалистичные характеры и диалоги, пожалуй, самая сильная фишка этого сериала. Получилось неплохо и живо с постоянным действием, а малое количество серий в сезонах сказалось положительно и на развитие самого фильма. К сожалению, если бы авторы умело держали интригу и не раскрывали сразу все карты, то вышло бы значительно лучше, а так к четвертому сезону становится скучновато от искусственно создаваемых проблем и ситуаций. Поэтому рекомендую к просмотру тем, кто любит английские костюмированные фильмы. [8 из 10]

Дубай

Mar. 17th, 2015 08:00 am
stepovik: (portrait 35)
Невероятно крутое видео про Дубай. Исполнение просто блеск! Смотреть надо в максимальном разрешении, не забудьте переключить.



Еще много аналогичных и ничуть не менее крутых видео про другие места и города можно посмотреть по ссылке: http://www.stepovik.com/tag/time-lapse

Profile

stepovik: (Default)
Igor Stepovik

March 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12 131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 26th, 2017 04:38 am
Powered by Dreamwidth Studios